

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ИВЬЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»

![]() | 231337, Гродненская область, г. Ивье, ул. Молодежная, 4 |
![]() | (8-01595) 6-38-85 – приемная комиссия |
![]() | (8-01595) 6-38-65 - приемная |
![]() | (8-01595) 6-38-66 - директор |
![]() | E-mail: ivyegspl@gmail.com |
Пред. ← Карта сайта → След.
Социально-педагогическая и психологическая служба
СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Закон о гарантиях по социальной защите детей-сирот
Поддержка гарантирована. На какую помощь могут рассчитывать дети-сироты?
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ СППС (801595)6-38-67
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ СППС (801595)6-38-67
КРИЗИСНАЯ КОМНАТА
КРИЗИСНАЯ КОМНАТА
КРИЗИСНАЯ КОМНАТА
ГРАФИК РАБОТЫ СППС В ОБЩЕЖИТИИ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ - ПН. 17:00-20:00, ПЕДАГОГ-СОЦИАЛЬНЫЙ - ВТ. 15:30-21:00, ПТ. 16:00-17:00
ГРАФИК РАБОТЫ СППС В ОБЩЕЖИТИИ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ - ПН. 17:00-20:00, ПЕДАГОГ-СОЦИАЛЬНЫЙ - ВТ. 15:30-21:00, ПТ. 16:00-17:00
ГРАФИК РАБОТЫ СППС В ОБЩЕЖИТИИ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ - ПН. 17:00-20:00, ПЕДАГОГ-СОЦИАЛЬНЫЙ - ВТ. 15:30-21:00, ПТ. 16:00-17:00
|
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О БРАКЕ И СЕМЬЕ
Статья 189. Право на защиту Каждый ребенок имеет право на защиту своей личности, чести и достоинства от любых видов эксплуатации и насилия: экономических, сексуальных, политических, духовных, моральных, физических, психологических. Ребенок вправе обратиться за защитой своих прав и законных интересов в комиссии по делам несовершеннолетних, органы опеки и попечительства, прокуратуру, а с четырнадцати лет – и в суд, а также осуществлять защиту прав и законных интересов через своих законных представителей. |
МЕСЯЧНИК АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ
МЕСЯЧНИК ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
|
Формирование личности на протяжении развития человечества было актуальной социокультурной проблемой. В современном мире увеличивается значение воспитания как важнейшего фактора достижения нового качества жизни общества. Образование и развитие личности - процессы взаимосвязанные и взаимообусловленные. Чтобы человек стал самореализующимся субъектом, способным к жизнетворчеству, самостоятельному и ответственному выбору действий, поступков, позиции, необходимо обновление направлений и содержания воспитания, которое учитывает современные тенденции и преодолевает возможные издержки предыдущих подходов. В настоящее время осуществляются попытки обновления методологических основ концепций и программ воспитания, разработки инновационных воспитательных систем.
Смысл профессионального образования в современных условиях заключается не в подготовке исполнителей, а в обеспечении необходимых условий для профессионального становления и развития личности человека труда. Профессиональное образование обеспечивает потребности и запросы личности в качественном уровне образования, повышении квалификации, профессиональном и личностном росте, способствует гармоничному развитию личности и формированию высоких нравственных качеств. Кроме того, современное общество и производство требуют от человека особых качеств, определяющих его конкурентоспособность и развивающих ответственность за свое профессиональное и социальное будущее.
Основными требованиями к воспитанию являются: соответствие содержания, форм и методов воспитания цели и задачам воспитания; системность и единство педагогических требований; преемственность, непрерывность и последовательность реализации содержания воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; создание условий для развития творческих способностей обучающихся, включение их в различные виды социально значимой деятельности.
В современных условиях развития экономики, промышленности, социальной сферы актуальной выступает задача совершенствования системы профессионального образования, качество которого - необходимая составляющая благополучия каждого человека, а также общества в целом. Профессиональное образование обеспечивает устойчивое развитие и удовлетворение потребностей личности. Сегодня профессиональное образование рассматривается как главный стратегический ресурс, как важнейший фактор стабильности, решения социальных проблем человека.
- Памятка «Как сохранить психическое здоровье подростка»
- Рекомендации для учащихся, родителей и педагогов по вопросам укрепления психического здоровья.
- Рекомендации психолога педагогам и родителям по воспитанию и обучению детей с разным типом темперамента.
- СППС - Для учащихся
- СППС - Для родителей
- Против домашнего насилия. «Кризисная» комната.
- Мини–лекция «Профессиональное выгорание педагога»
Пред. ← Карта сайта → След.