УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ИВЬЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»

ЭСО «Ходовая часть и трансмиссия комбайна «Лида-1300»»

ЭСОХодовая часть и трансмиссия комбайна «Лида-1300»Ходовая часть комбайна «Лида-1300»


Пред.СодержаниеСлед.


Мост управляемых колес

Основой моста управляемых колес служит несущая балка переменного сечения с трубчатой осью, на которую опирается рама молотилки через разъемные подшипники скольжения. По торцам балки размещены кронштейны, в которых с помощью шкворней установлены поворотные кулаки.

Шкворень зафиксирован в бобышке кронштейна конусным клином, удерживающим его от поворота и перемещения вдоль оси. Последняя наклонена к вертикали на 80.

Ступица колеса находится на двух конических роликоподшипниках, наружные кольца которых размещены в ступице, а внутренние – на оси поворотного кулака с возможностью перемещения их в процессе регулировки зазора поворотом гайки. Подшипники защищены сальником и колпаком с масленкой.

Поворот колес управляемого моста осуществляется гидроцилиндром 7. Для синхронизации поворота колес служит поперечная рулевая тяга 6.

Рис.2 Мост управляемых колес

Схождение управляемых колес регулируют изменением длины рулевой тяги 8. Установка колес считается правильной, если размер между ободьями, замеренный на уровне центров колес в передней части, будет на 2…8мм меньше, чем в задней. При этом износ протекторов и долговечность шин будут в пределах нормы.

В процессе эксплуатации не допускается заметный осевой люфт колеса.

Для его регулировки необходимо снять колпак ступицы 12 и отогнуть шайбу 11 (рис.9). Далее провернуть колесо в двух направлениях, с целью правильной установки роликов по поверхностям колец подшипников, затянуть гайку 10 с моментом 100Нм, затем отвернуть гайку на 0,1…0,15 оборота и застопорить шайбой 11.

Проверить вращение колеса поворотом его в двух направлениях. Колесо должно вращаться равномерно и свободно от момента 25Нм. Осевой люфт не допускается.

Рис.9 Поворотный кулак

Техническое обслуживание заключается в постоянной проверке соединений моста управляемых колес, периодическом смазывании сборочных единиц, регулировке сходимости и затяжке подшипников.



Пред.СодержаниеСлед.


Наш адрес и контакты | Режим работы лицея | Обращения | Одно окно | Платные услуги | Горячая линия | Для поступающих | Карта сайта

Статистика посещений Яндекс.Метрика | Номер ресурса в БелГИЭ: 137297 | Номер свидетельства в НИРУП «ИППС»: 4141816821

Мы в социальных сетях: ВКонтакте | Одноклассники | Instagram | Youtube