УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ИВЬЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»

ЭСО «Ходовая часть и трансмиссия комбайна «Лида-1300»»

ЭСОХодовая часть и трансмиссия комбайна «Лида-1300»Ходовая часть комбайна «Лида-1300»


Пред.СодержаниеСлед.


Дисковые тормоза

Дисковые тормоза с раздельным гидроприводом расположены на бортовых редукторах. Они передают тормозной момент на ведущие валы. Каждый тормоз состоит из корпуса, фрикционных и нажимных дисков, между которыми в каплевидных лунках помещены шарики.

Диски имеют тяги, которые шарнирно соединены с общей вилкой. Последняя связана посредством шпильки и рычага с толкателем рабочего гидроцилиндра.

При нажатии на педаль толкатель посредством рычага шпильки и тяг поворачивает диски относительно друг друга в противоположном направлении. Шарики перекатываются в лунках раздвигают диски и прижимают фрикционные диски к корпусу тормоза, останавливая ведущий вал редуктора.

При износе фрикционных накладок поршень гидроцилиндра тормоза перемещает упорное разрезное кольцо в новое исходное положение. При износе фрикционных дисков до толщины 7мм и менее (толщина новых дисков 12мм), их заменяют новыми.

Рис. 6 Дисковый тормоз

Рис.7 Дисковый тормоз в сборе

Регулировку тормозов необходимо производить при снижении эффективности торможения. Регулировка хода тяги 34 производится гайкой 32 при расторможенном тормозе.

Стояночный тормоз представляет собой те же самые дисковые рабочие тормоза, приводимые в движение с помощью троса и рычажной системы. Регулируют длину тяги привода стояночного тормоза так, чтобы зазор между осью и пазом рычага составлял 3..5мм при отпущенной рукоятке стояночного тормоза.



Пред.СодержаниеСлед.


Наш адрес и контакты | Режим работы лицея | Обращения | Одно окно | Платные услуги | Горячая линия | Для поступающих | Карта сайта

Статистика посещений Яндекс.Метрика | Номер ресурса в БелГИЭ: 137297 | Номер свидетельства в НИРУП «ИППС»: 4141816821

Мы в социальных сетях: ВКонтакте | Одноклассники | Instagram | Youtube