ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИВЬЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭСО «Ходовая часть и трансмиссия комбайна «Лида-1300»»
Пред. ← Содержание → След.
Замена приводного ремня
Замену ремня производят в том случае, если натяжной ролик вдавливается в ремень настолько, что раскос балансира упирается в плиту основания стойки насоса.
Демонтаж ремня:
- Ослабить контргайку 5;
- Завернуть ходовой винт 4 до упора в подшипник ходового винта 6;
- Вынуть подшипник из гнезда так, чтобы натяжное устройство свободно опустилось вниз;
- Отвинтить резьбовое соединение стойки насоса и пододвинуть насос в направлении двигателя до положения, в котором можно снять ремень ( приводные ремни, находящиеся на ведомом шкиве двигателя перед приводным ремнем насоса, необходимо предварительно удалить);
- Упор, закрепленный на стойке насоса, служит для юстирования. При демонтаже он остается плотно привинченным к стойке насоса, чтобы обеспечивать точную регулировку соосности ремней. (Действительно только для недемонтируемого двигателя).
Монтаж ремня:
- Монтаж производится в обратной последовательности;
- Упор стойки насоса должен прилегать к раме насоса для того, чтобы клиноременный шкив насоса и ведомый шкив двигателя располагались в одной плоскости, без перекосов;
- Произвести натяжение приводного ремня;
- Проверить, чтобы составной клиновой ремень прикасался к натяжному ролику по всей ширине.
Пред. ← Содержание → След.