ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИВЬЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭСО «Ходовая часть и трансмиссия комбайна «Лида-1300»»
Пред. ← Содержание → След.
Сцепление молотилки
Рычаги включения сцепления молотилки, жатки и выгрузного шнека расположены в кабине комбайнера впереди слева.
Рис.6 Рычаги включения сцеплений рабочих органов комбайна.
- 1 – рычаг включения сцепления молотилки.
- 2 – рычаг включения сцепления жатки,
- 3 – рычаг включения привода выгрузного шнека бункера
- 4 – кнопка возврата выгрузного шнека в транспортное положение
Рычаги управления выгрузным шнеком, жаткой и молотилкой после включения сцепления под воздействием силы натяжения пружины возвращаются в промежуточное положение. Для выключения приводов необходимо рычаги сцепления перевести в переднее исходное положение.
Рис. 7 Механизм включения молотилки
- 1 – тяга с пружиной,
- 2 – двуплечий рычаг,
- 3 – тяга с ходовым винтом,
- 4 – подпружиненная тяга включения привода выгрузного шнека.
При проведении контрольных или регулировочных работ необходимо, чтобы сцепление молотилки было включено при неработающем двигателе. Составной клиновой ремень имеет правильное натяжение, если вмонтированная в тяге 1 пружина сжатия имеет длину 45…47мм, и если расстояние между пальцем и гайкой установлено на 3…4мм. Центр вращения Ц1 должен находиться на нагруженной пружиной тяге 1 в таком положении, что центр вращения Ц2 находится вертикально под центром вращения Ц3.
Рис. 8 Регулировка сцепления молотилки
- 1 – тяга с пружиной,
- 2 – тяга с ходовым винтом,
- Ц1, Ц2, Ц3 – центры вращения
Регулировку клинового ремня разрешается осуществлять только с помощью ходового винта тяги 2, не оснащенной пружиной.
Пред. ← Содержание → След.