ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИВЬЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭСО «Ходовая часть и трансмиссия комбайна «Лида-1300»»
Пред. ← Содержание → След.
Бортовые редукторы
Бортовые редукторы закреплены на фланцах балки и предназначены для уменьшения частоты вращения ведущих колес и увеличения крутящего момента, передаваемого на колеса комбайна.
Каждый из редукторов включает: корпус 15, ведущий вал 11, зубчатое колесо 7, водило 5 с сателлитами 16, зубчатое колесо с внутренним зацеплением 6, ось ведущего колеса 4, вращающегося на двух конических подшипниках 2.
Рис.5 Бортовой редуктор
- 1 – ступица;
- 2 – конические роликоподшипники оси;
- 3 - солнечная шестерня;
- 4 – ось колеса;
- 5 – водило;
- 6 – зубчатое колесо с внутренним зацеплением;
- 7 – зубчатое колесо;
- 8 – шайба;
- 9 – гайка регулировочная;
- 10 – болт;
- 11 – ведущий вал;
- 12 – корпус тормоза;
- 13 – нажимной диск тормоза;
- 14 – фрикционный диск тормоза;
- 15 – корпус редуктора;
- 16 – сателлит;
Регулировку конических подшипников ведущих колес производят на снятом бортовом редукторе гайкой 22.
Рис.6 Узлы бортового редуктора
- 1 – сателлит;
- 2 – водило;
- 3 – ось.
При вращении вала 11 (см. рис. 5) зубчатое колесо 7 посредством зубчатой втулки приводит в движение солнечную шестерню 3, находящуюся на оси 4 в зацеплении с тремя сателлитами 16. Последние обкатываются по колесу 6, увлекая за собой водило 5 и соединенную с ним шлицами ось 4.
Рис.7 Бортовой редуктор в сборе
- 1 – ступица;
- 2 – бортовой редуктор;
- 3 – дисковый тормоз;
- 4 – гидроцилиндр тормоза;
- 5 – рычаг;
- 6 – вилка;
Пред. ← Содержание → След.