Ходовая часть и трансмиссия комбайна «Лида-1300»

Электронные средства обучения:
Многогранники - Тела вращения

Зерноубочный комбайн «Лида-1300»:
Молотилка - Жатвенная часть - Гидравлическая система - Ходовая часть и трансмиссия

Виртуальный музей:
“Эхо Великой Отечественной войны”

ГлавнаяХодовая часть и трансмиссия комбайна «Лида-1300»


Пред.Ходовая часть и трансмиссия комбайна «Лида-1300»След.


Ходовая часть комбайна «Лида-1300»

Ходовая часть комбайна «Лида-1300» состоит из мостов ведущих и управляемых колес.

Мост ведущих колес состоит из балки, кронштейнов крепления, двух бортовых редукторов, коробки диапазонов скоростей, двух дисковых тормозов, двух полуосей.

Мост ведущих колес оснащен гидростатическим приводом.

На балке моста предусмотрены кронштейны крепления, буксирные кронштейны и опорные площадки для домкратов.

Дисковые тормоза используются как при работе, так и на стоянке.

Стояночный тормоз представляет собой аварийные тормоза, приводимые в движение механически рычагом из кабины.

Привод колес ведущего моста осуществляется от гидромотора 10 через коробку диапазонов 9, полуоси 4 и 5, бортовые редукторы 3 и 6. На комбайнах «Лида-1300-01,-02,-03,-04,-05» коробка диапазонов скоростей производства ПО «Гомсельмаш» обеспечивает четыре диапазона переднего и заднего хода. В механизме переключения диапазонов предусмотрена блокировка от одновременного включения диапазонов.

На комбайнах «Лида-1300-06» используются мосты немецкой фирмы «CASE». Коробка диапазонов скоростей имеет три передачи. В силу своих конструкционных особенностей блокировка не требуется.

Рис.1 Мост ведущих колес

См. также:


Пред.Ходовая часть и трансмиссия комбайна «Лида-1300»След.


Дата публикации: {date}



Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Наш адрес и контакты :: Статистика посещений :: Номер ресурса в БелГИЭ: 137297