ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИВЬЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭСО «Ходовая часть и трансмиссия комбайна «Лида-1300»»
Пред. ← Содержание → След.
Сцепление выгрузного шнека
При включенном сцеплении выгрузного шнека необходимо, чтобы:
- Составной клиновой ремень имел правильное предварительное натяжение, т.е. вмонтированная в тяговый стержень пружина должна быть сжата до длины 45…47мм, а расстояние между пальцем и гайкой составляло 3…4мм;
- Нагруженная пружиной тяга при этом должна быть отрегулирована таким образом, чтобы угол между вертикалью и положением включения сцепления составлял приблизительно 50.
Рис.10 Сцепление выгрузного шнека
1 – ходовой винт.
Клиновой ремень разрешается регулировать только на ходовом винте 1 не оснащенной пружиной тяги.
Привод выгрузного шнека бункера осуществляется с помощью цепной передачи от вала контрпривода.
Рис. 11 Привод выгрузного шнека
- 1 – вал контрпривода
- 2 – натяжная звездочка
- 3 – звездочка привода шнека бункера
Пред. ← Содержание → След.